Кристина, Казань
День добрый, хотя я лично в этом сомневаюсь! Ну судя по отзывам, я тут такая буду не одна недовольная! Съемка у нас была 9 ноября, сегодня уже 18 апреля и нам до сих пор не могут внести правки по макету, хотя в последней правке мы попросили всего лишь поменять 2 фотографии из всего альбома, это было 1 апреля…неужели за 2 с половиной недели невозможно было этого сделать?? про качество съемки я вообще молчу, это одно сплошное разочарование…лица детям отретушировали до такой степени, что они просто на себя не похожи…это ведь дети, это не взрослые люди которым нужно замазывать прыщи и морщины, для чего вся эта ретушь?! фотографы видимо новички, но никак не профессионалы!! менеджеры на просьбы о правках отвечают очень грубо «если Вам не нравится, просто отказывайтесь и все», никакой заинтересованности и клиентоориентированности!!! Но даже при том, что мы на все это закрываем глаза, и попросили нам сделать уже хоть что-нибудь, мы рискуем на выпускной остаться без альбомов, потому что их до сих пор не отправил в печать, а альбомы детям должны дарить в день выпускного…»спасибо» дорогой «Яркий кадр», за такой отвратительный сервис и за то, что наши дети в день выпускного могут остаться без подарка…и на встречу никто идти не хочет…либо ждите, либо отказывайтесь…вот и весь ответ
никогда и ни кому не порекомендую заказывать у Вас альбомы…и всех воспитателей нашего детского сада мы об этом предупредим, чтоб будущим родителям, не предлагали заказывать альбомы у вас!!!!!
Кристина, здравствуйте! Мы учитываем все пожелания заказчиков и готовы всегда идти на встречу. Всегда есть возможность заменить фото. В макет вставляются фото с минимальной ретушью и цветокоррекцией, т.к они должны соответствовать техническим требованиям печати. Иначе дети будут бледные в альбоме. Ваш заказ готов и в ближайшие время будет отправлен в город.